Виртуальная примерочная: как ТРЦ «Саларис» меняет представление о шопинге.
ТРЦ «Саларис» уверенно закрепляет за собой статус одного из самых модных и современных пространств Москвы — места, где хочется искать свой стиль, вдохновляться и экспериментировать.
История сотрудничества Анастасии Уколовой и «Салариса» получает продолжение в новой кампании о личном стиле, уверенности и свободе самовыражения. Харизма, естественность и чувство вкуса Анастасии точно передают атмосферу торгового центра — открытого, динамичного и вдохновляющего пространства.
В кампании осень–зима 25/26 Анастасия воплощает образ современной девушки — амбициозной, легкой и свободной. Своей энергией она напоминает: стиль — это не о правилах, а о настроении и умении быть верным себе, и вдохновляет посетителей «Салариса» быть разными: смелыми, настоящими и стильными.
Продолжая развивать идеи персонального подхода к моде и заботы о времени и комфорте гостей, ТРЦ «Саларис» запускает виртуальную примерочную на базе искусственного интеллекта.
Теперь одежду модных брендов, представленных в «Саларисе», среди которых MAAG, LOVE REPUBLIC, EMKA и многие другие, можно примерить в виртуальной примерочной, расположенной в центральном атриуме. Все просто: выбираете образ из каталога, загружаете свое фото, настраиваете параметры фигуры — и система показывает, как вещи будут выглядеть на вас. После примерки можно сразу перейти к покупке — система подскажет, в каком магазине представлен выбранный образ. А тем, кто предпочитает онлайн-формат, доступна та же функция через Telegram-бот: https://t.me/SalarisLookBot.
Благодаря таким проектам «Саларис» умножает опыт своих гостей, стирая границы между онлайном и офлайном и делая шопинг еще более вдохновляющим и удобным.