Заявка на аренду
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время
МФК «Саларис» на XII Московском форуме лидеров рынка недвижимости
«MREF. Время интеграции. Время для реформ»

Сегодня моллы перестают быть просто торговыми площадками, а трансформируются в социально-культурные пространства, где можно приятно провести время, получить новый опыт, позаниматься спортом, отдохнуть и развлечься всей семьей. За последние 10 лет доля операторов развлечений в крупнейших торговых центрах столицы увеличилась почти вдвое, а доля сегмента F&B выросла до 7%.

Об этом заявила Алина Стрелкова, Директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group (МФК «Саларис») в рамках пленарного заседания «Новая Москва-будущее девелопмента?» на XII Московском форуме лидеров рынка недвижимости «MREF. Время интеграции. Время для реформ», который прошел 24 октября.

В своем выступлении Алина обратила внимание участников на то, что в связи с активным ростом населения новых территорий, создание качественного предложения в сфере культуры, образования, отдыха и развлечений, отвечающего потребностям именно локальных сообществ крайне актуально. Следуя запросам жителей новых районов города, торговые центры становятся участниками развития качественной городской среды для досуга и отдыха. МФК «Саларис» на Киевском шоссе, который откроется в марте 2019 года, – не исключение. На площади более 10 тыс. кв.м. будет представлен самый большой развлекательный кластер на территории Новой Москвы. Кроме того, посетители смогут выбирать из 25 кафе и ресторанов – от популярных street food концепций, до форматов авторской кухни.

Участниками дискуссии о перспективах градостроения и развитии инфраструктуры Новой Москвы выступили Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы, а также представители организаций «Моспроект-2», МОЭК, ГК «МИЦ», PPF Real Estate Russia.